Контакты
Блог
Услуги
С чем я работаю
Обо мне
  • Фокусинг. Базовые основы теории и практики фокусинга. Теория и практика психотерапевтической работы с переживанием
  • Фокусинг. 2 уровень. Теория и практика фокусинга и экспириентальной психотерапии. Техники субвербальной коммуникации. Психотерапевтическая работа на разных уровнях символизации
  • Фокусинг. 3 уровень «ФОКУСИНГ-ТРЕНЕР». Теория и практика фокусинга. Психотерапевтическая работа на разных уровнях символизации. Супервизия экспериентальной работы (Институт клиент-центрированной психотерапии и фокусинга)
  • Профессиональная сертификация The International Focusing Institute (New York, USA), Focusing Trainer

  • Грани эффективной терапии (Life Practic)
  • Боль утраченного Я (экзистенциальный анализ А. Лэнгле)
  • Обретение целостности: сущность терапевтических отношений (Рафаэль Кортина)

  • Травма и детские базовые потребности (Психотерапия и привязанность; У. Авчинникова)
  • Исцеление материнской травмы (ОШПП; М. Семилеткина)
  • Психотерапия комплексного ПТСР (Психотерапия и привязанность; У. Авчинникова)
  • Терапия травмы с опорой на привязанность (Психотерапия и привязанность; Кларк Бейм)
  • Травма и зависимость: невидимая связь и комплексная терапия (Рафаэль Кортина)
  • Психотерапия травмы в гештальт-подходе: ПТСР, боль насилия и утраты (Life Practic; Е. Петрова, Н. Староборова, Д. Фрейдинова)

  • Работа психолога с депрессивными состояниями (ОШПП; М. Семилеткина)
  • Аффекты, чувства, эмоции (МИП; А. Ежов)
  • Агрессия (МИП; А. Ежов)
  • Психосоматика (МИП; А. Ежов)
  • Тревога: структура, динамика и пути преодоления (МИП, А. Ежов)
  • Психотерапия стыда и вины (СПбИГ, Life Practic; Н. М. Лебедева)
  • Структура личности и характер (МИП; А. Ежов)
  • Терапия личности. Диагностика и стратегии работы (Life Practic; Д. Сенников)

  • Психология раннего развития (МИП; Г. Г. Филиппова)
  • Кризисы детского возраста (МИП; Г. Г. Филиппова)
  • Практика консультирования родителей детей от 1 года до 12 лет (А. Покрышкин)
  • Работа с детскими психологическими травмами у взрослых (МИП; Долгова Ю. Ю.)
  • Дисфункции в семейной системе. Выявление нарушений и методы работы (МИП; Мазурова Н. В.)
  • Психодинамическая модель привязанности (Психотерапия и привязанность; Е. Кандыбина)
  • Психотерапия эмоциональной зависимости (СПбИГ, Life Practic; А. Риттер)
  • Психотерапия интимной супружеской жизни (Life Practic; Д. Сенников)
  • Двое: новая версия. Мужчина и женщина в пространстве отношений (Life Practic; М. Перепелицына)
  • Основы работы с расстройствами личности (Психотерапия и привязанность; У. Авчинникова)

  • Neufeld Institute (Канада): теория развития на основе привязанности
  • Интенсив I «Понимать детей»
  • Интенсив II «Сепарационный комплекс»
  • Дети от 2 до 7
  • Альфа-дети
  • Дисциплина без нарушения отношений
  • Агрессия
  • Противление
  • Наука об игре
  • Наука об эмоциях
  • Привязанность в паре
  • Психологическая устойчивость
  • Проблемы тревоги
  • Понимание подросткового возраста
  • Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига (ОППЛ)
  • Профессиональное сообщество клиент-центрированных психотерапевтов (ПСКП)
  • Международная конференция по детской психологии Super parents 2.0
  • Практическая гештальт-конференция Гештальт-мозаика – 2025
  • Конференция «Осколки травмы»
  • Практическая гештальт-конференция Гештальт-мозаика
  • Московский институт психоанализа. «Психологическое консультирование и психотерапия». Магистр психологии
  • Институт клиент-центрированной психотерапии и фокусинга. Методика австрийского общества ÖGWG. Клиент-центрированная психотерапия
Профессиональные ассоциации:
Конференции:
Дополнительное образование и повышение квалификации:
Основное образование:

Полезные статьи